Контекстная реклама / Инстаграм реклама в истории

Как настроить рекламу в Instagram-историях: подробная аннотация для нас

Время чтения: 6 минут. У тебя нет времени читать? Нет времени?

Истории - небольшие видеоролики, фотографии в кругах над основным каналом в Instagram. Истории исчезнут в течение 24 часов после публикации, если вы не добавите их в раздел «Текущий». Истории в Instagram, как и канал, могут указывать на рекламу. Ваше объявление может быть размещено на веб-сайте или в учетной записи пользователя. В аннотации я говорю о том, как запустить рекламу с веб-ссылками.

1. Ссылка на акр

Instagram пока не предлагает возможность показа рекламы в Рассказах. Поэтому вам нужно связать свою учетную запись Instagram с вашей страницей Facebook.

Для этого создайте страницу Facebook, зайдите в «Настройки» - «Instagram» - добавьте аккаунт и заполните все поля.

Инстаграм реклама в истории I

Инстаграм реклама в истории II

Инстаграм реклама в истории III

Если нет страницы Facebook, вы можете создать ее в Instagram. Введите свой профиль, нажмите «Редактировать профиль» - «Информация о компании» - «Страница» - «Создать страницу» - заполните все поля. Готовы!

Инстаграм реклама в истории IV

Инстаграм реклама в истории V

Инстаграм реклама в истории VI

Инстаграм реклама в истории VII

Теперь мы легко доступны в маркетинговом офисе Facebook.

2. Выберите предложение

Вы не можете написать много текста в Story Advertising: до 3-5 слов. Поэтому важно определить это предложение и составить его как можно скорее, но четко.

Неуместно

Матчи

Смотреть всех! Спорт не пойдет ни за что. Один год групповых занятий и гимнастики всего за 999 руб. Сегодня только один день. Поторопись!

999 рублей в год спорта

Что-то даром! Всего 999 р.

До 12 июля спортивный год составляет 999 рублей

Дубликат меню на сайте или на целевой странице. Я полагаю, у вас есть это. Мы добавим ссылку на страницу предложения в вашем объявлении.

Статьи по теме:

Для отслеживания переходов добавьте тег utm. Я делаю это через Google.

Инстаграм реклама в истории VIII

Инстаграм реклама в истории IX

3. Подготовьте сюжетные снимки

Размер сюжета 1080 х 1020 пикс. Рисовать на канве - это бесплатно, просто зарегистрируйтесь.

Инстаграм реклама в истории X

Мы добавим фото и текст с предложением, которое фокусируется на определенной теме. Я делаю бесплатное фото. Добавьте загруженные изображения в сервис с помощью кнопки «Загрузить».

Я имею в виду, что будет три изображения с похожим текстом. Чтобы избежать перемещения текстового блока вручную, я делаю это на первом изображении, а затем дублирую и меняю фон.

Загрузить изображения в архив. Распакуйте его, храните в отдельной папке на рабочем столе, чтобы его можно было лучше загрузить на Facebook.

4. Настройте свои объявления

Перейдите на Facebook, перейдите на страницу, созданную и подключенную к вашему профилю в Instagram. Нажмите Управление рекламными акциями - Откройте Менеджер объявлений.

Отображение страницы управления рекламной кампанией и маркетингом. Нажмите зеленую кнопку Создать.

В новом окне выберите «Люди» - «Трафик», назовите кампанию и нажмите «Продолжить».

Введите название группы объявлений. В вине «Трафик» выберите «Сайт».

Прокрутите вниз. Следующий шаг - способность аудитории. Например, я размещаю рекламу в сети фитнес-центров, поэтому выбираю людей по местоположению. Если вы просто введете названия городов и улиц в окне, Facebook не сможет спасти аудиторию. Это своего рода внутренняя ошибка. Поэтому я выберу «Добавить несколько мест одновременно». Так что все нормально хранится.

Добавьте названия штатов, города, в котором расположены сети фитнес-центров. Если ваша маленькая девочка не имеет геолокации, вы можете выбрать только штат или город.

Выберите возраст, пол, выставьте русский язык. Мы не используем детальный таргетинг для энтузиазма - это продвинутый уровень, поэтому пока мы настроим его только для расширенной аудитории.

Вы должны спасти свою аудиторию, чтобы не пропустить.

Ниже приведено несоответствие, но очень важно, чтобы мы заблокировали «Показ размещения». В частности, здесь мы выбираем, где будет показываться ваше объявление.

Во всплывающем окне удалите все флажки, не считая тот, который против исторического вина.

Мы показываем ежедневный бюджет, график показов - мы устанавливаем его постоянно, но вы можете указать дату окончания. Мы выберем оплату за клики по ссылке. Мы устанавливаем максимально допустимую ставку, ставим 10 рублей - последнюю можно настроить. В пятницу, когда вы платили, я выбрал ссылку «Клик», вы все равно можете платить за показы, но мне это очень не нравится, потому что не ясно, сколько будет стоить клик.

Нажмите Продолжить. Следующая часть - возможность маркетинговой рекламы. Вот наши картинки и ссылка с тэгом utm.

Текст поля, описание, заголовок нам не подходят - это еще не все в историях. Наши статьи - это картинки и ссылки.

Мы добавим два других изображения таким же образом. После загрузки всех трех файлов открывается предварительный просмотр объявления. Ссылка должна быть добавлена ​​к каждому изображению.

Кнопка «Подробности» может быть заменена на другую в разделе «Призыв к действию».

После модерации сеансы начнутся автоматически, и на электронную почту будет отправлено письмо с сообщением об успешной модерации.

5. Платим

Маркетинговый офис Facebook работает над дополнительной платежной системой: в начале сеансы должны быть оплачены, и их можно оплатить одновременно. Вам не нужно заряжать заранее, но вы должны приложить карту. Пожалуйста, обратитесь к разделу Billing.

Встретимся в этом разделе и выберите «Настройки оплаты».

Мы свяжем вашу кредитную карту и установим лимит стоимости. Вы можете оплатить вручную, нажав кнопку «Платежи». Или вы можете ожидать, что Facebook сам напишет ресурсы. Мои долги обычно закрываются либо в первый день, либо когда расходы достигли 10000 рублей.

Чтобы вернуться к управлению своими объявлениями и статистикой показов, нажмите Настройки, затем нажмите Менеджер объявлений.

Facebook собирает много данных:

  • цена за клик;
  • Стоимость просмотра поощрительной страницы;
  • Частота
  • (количество раз, когда пользователь видел одно и то же объявление);
  • клики;
  • уникальных посетителей.

В соответствии с тегом utm в разделе «Метрика» можно рассмотреть переходы и характер целей.

Наконец

Маркетинговая учетная запись Facebook кажется сложной и необычной. Просто внимательно посмотрите на свои варианты, чтобы вы могли запустить свое объявление через 20 минут. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите их в комментариях. Удачной модерации!

Какие акции можно устроить для привлечения клиентов
Как с помощью интернета привлечь клиентов
Размещение наружной рекламы в красноярске
Реклама инстаграм через вконтакте для
Youtube реклама по ключевым словам