Эта карта поможет новичкам разобраться, как рекламироваться в Инстаграм.
Все способы актуальны и работоспособны, ориентируйтесь на них при подборе каналов продвижения проекта. Если появится новый метод, материал обязательно будет дополнен.
В основе материала личный опыт проб, ошибок и выводов.
Приятного чтения.
Массфолловинг - это серая техника продвижения. Она дешевле остальных, крута, эффективна, гибка в настройке и решает целую кучу задач. Один из лучших бюджетных способов, как можно рекламироваться в Инстаграме.
Подходит как способ развития большинству профилей для бизнеса.
Вот как выглядела старая версия схемы, от которой все давно устали, но всё еще используемая большинством.
Знакомо? Спамят ли вас таким образом? Вопрос риторический, уверен, что к вам ежедневно добавляется 1-2 коммерческих аккаунта в подписчики, вы даже не замечаете их.
Раньше это действовало и приносило эффект.
Массовость и жажда наживы предпринимателей убила влияние старой темы, но это уже не беда.
Технологии шагнули дальше.
В отличие от старого способа здесь идёт упор на качество и количество разных касаний.
Тех, что поставляют устаревшую методику – десятки и их большинство.
Я перебрал за 4 года штук 7 точно, люблю проверить что-то новенькое.
Остановил выбор и рекомендую работать через Zeus, которым пользуюсь сам.
Цена – 350 р./мес. за один аккаунт в работе и +250, если хотите пользоваться ботом-рассыльщиком. Окупается ли? Ага, раз в 50 минимум. Без шуток.
Сам я узнал о нём из этого кейса, а затем самостоятельно убедился в эффективности.
Ещё раз повторю: суть не столько в массфолловинге, сколько в комбинации касаний горячей аудитории, автоответчика и рассыльщика. Один раз разобраться и настроить - это по силам каждому. При регистрации вы получите 7 дней бесплатного использования всех функций этого инструмента.
Посмотрите обучающее видео, по нему всё должно быть понятно.
Внутри сайта лежат подробные инструкции.
Инструмент прямой рекламы, который даёт результаты в обращениях здесь и сейчас.
Отображается и в ленте, и в stories.
Для нормального эффекта требует тщательной подготовки:
Наверняка вы в курсе, что существует отдельная профессия – таргетолог.
Также, вам известно, что можно и самому всё настроить.
И как сладко бы ни пели вокруг, что всё легко настраивается и запускается, не верьте очевидной простоте процесса.
Там сотни подводных камней и десятки часов подготовки и анализа данных.
Сам я, настраивая все виды таргетов более 6-ти лет, иной раз предпочту отдать этот процесс более компетентному в конкретной нише специалисту.
Плюсы
Минусы
Это не работает, если:
Бюджет для среднего проекта: от 10 000 руб./мес.
За работу: от 10 000 руб./мес.
Всё, что ниже нормальным специалистам не интересно и лучше разбираться самостоятельно.
Те, кто активен в тематике и пользуется особым авторитетом в кругах целевой аудитории, которая прислушивается к их мнению, но более узкой.
Чтобы упростить понимание.
Задачка. Вы продаёте мотоциклы, и нашли двух людей:
Выбор должен быть очевиден, верно? Такие люди могут дать более естественное продвижение товарам и услугам.
Примерьте этот подход на свой бизнес.
Их с 99% вероятностью нет на биржах, поиск, договорённости и размещение – всё вручную. Однако, продвигаться здесь можно и нужно – у этих людей есть особая лояльность потенциальных покупателей.
Как найти?
Подбор нужных профилей Инстаграма и старт деловых отношений – самая сложная часть.
Сервис для аналитики профилей LiveDune был хорошим решением, но он закрыл свой поиск, поэтому вся информация по подбору в нём сейчас неактуальна. Теперь там доступна только аналитика конкурентов и известных вам профилей.
Допустим, вы давно в нише и уже знаете подходящие кандидатуры, но как расширить поиск?
Проявите смекалку и найдите все тематические хэштеги. #обзорВелосипеда #МаркаКонкурента и так далее. Пересмотрите тонну мусора и, вуаля, вы нашли дополнительный десяток душ, с кем можно сотрудничать.
Оцените качество профиля
Что предлагать?
Бартер или деньги. Это не обязательно люди, систематически продающие платные размещения, целью которых являются только деньги. В первую очередь, это человек своей ниши с авторитетом.
Предложите на пробу продукт за рецензию, рекомендацию или публичную обратную связь. Всё может выглядеть естественно. Реклама в лоб – это круто, но не обязательно.
Стройте долгосрочные сотрудничества с теми, кто результативен. Это залог успеха.
Существуют перекрестия потенциальных пользователей услуг в одних и тех же нишах.
Допустим, визажист и фотограф могут дать в сторис взаимную рекомендацию друг другу и оба получить новых клиентов. Нэил мастер может поступить тем же образом со стилистом.