Адаптация под mobile / Реклама карусель в инстаграм

"Карусели" в Instagram: что это такое и как их правильно использовать

В среде социальных медиа доминирует визуальный контент. В этом году Adweek процитировал исследование, в котором участвовали 300 маркетологов, из которых 53% указали, что 91-100% их контента является визуальным. И эта тенденция растет.

Можно с уверенностью сказать, что визуальный контент стимулирует взаимодействие аудитории гораздо интенсивнее и быстрее, чем любая другая форма цифрового контента.

Реклама карусель в инстаграм I

Это одна из причин, по которой Instagram продолжает быстрее набирать популярность по сравнению со всеми остальными платформами.

К середине 2018 года в Instagram зарегистрировалось более 1 миллиарда пользователей. В период с января по июнь к платформе присоединилось 100 миллионов новых пользователей.
И как же в течении пяти месяцев Instagram набрал 100 миллионов новых людей? Очень просто.

Люди хотят видеть вещи, а не читать о них. Вы больше не можете игнорировать возможности Instagram. Он с легкостью позволяется делиться яркими, зачастую невероятно красивыми визуальными историями. И это стало более очевидно с добавлением новой возможности публиковать сразу несколько изображений в одном посте, иначе известной как "карусель".

Ваши покупатели хотят больше визуального восприятия

Такие бренды как Letterfolk используют "карусели" для привлечения подписчиков тематическими изображениями.

Реклама карусель в инстаграм II

Помимо этого, Вы можете использовать "карусели", чтобы рассказать глубокие личные истории о ключевых ценностях вашего бренда.
Посмотрите, как Nike использует "карусели", чтобы отпраздновать заслуги двоих атлетов.

Реклама карусель в инстаграм III

Реклама карусель в инстаграм IV

Можно ли обвинять людей в том, что они хотят проводить больше времени в Instagram?

Люди делятся историями, которые дают нам лучший опыт.
Мы смеемся над чем-то, и это приятно, поэтому мы помним это чувство и стараемся поделиться им. Именно поэтому мемы так популярны.
И, как говорится, показывай, а не рассказывай.

Реклама карусель в инстаграм V

Искусство повествования

Чем больше брендов склоняется в сторону маркетинга контента, тем острее встаёт вопрос о том, как прорваться сквозь этот шум и заявить о себе. Но наши мозги построены так, чтобы реагировать на интересные истории.

100 500 слов каждый день читает среднестатистический гражданин России. 92% потребителей хотят видеть рекламу, которая рассказывает историю. В 60 раз быстрее мозг обрабатывает изображения, по сравнению с текстом.

Выражайте мысли короче. Контент должен быть максимально прост, и иметь четкое повествование. Показывайте, а не рассказывайте: используйте изображения.

Основная цель Instagram – визуальное повествование.
Начиная с октября 2010, Instagram предлагает пользователям простые в использовании инструменты, которые позволяют делиться наиболее важными событиями.

Реклама карусель в инстаграм VI

Очень важно использовать Instagram, для того, чтобы показывать ваши сильнейшие стороны потенциальным клиентам.

Изображения позволяют людям делиться впечатлениями гораздо лучше, чем обычный текст.

Реклама карусель в инстаграм VII
Вероятность того, что ваш товар приобретут. Покупатели, которые видят/не видят личную ценность. Синее- видят, голубое — нет. Левые столбцы — купят товар, правые столбцы — купят товар по более высокой цене.

Лучшие бренды очень быстро развиваются

54% маркетологов уже используют Instagram.

Реклама карусель в инстаграм VIII
Наиболее часто используемые платформы. Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram – четыре наиболее крупные платформы, которые еще долго будут опережать все остальные.
Изменения с 2016 года — процент использования Instagram вырос на 10%

Это означает, что в конечном итоге для вашего бренда остается все меньше и меньше места.
К счастью, Instagram – это наиболее простой способ обмена интересным, креативным контентом.
Платформа становится все более полезной для рекламщиков.
Вот полезный отчет от Adage о том, как Instagram внедряет рекламу в стиле "карусели" в Stories.

Реклама карусель в инстаграм IX

Простыми словами, "карусели" в Instagram позволяют значительно упростить процесс повествования историй вашего бренда.
Используйте эту функцию для создания привлекательных, цепляющих и убедительных историй для ваших клиентов (и потенциальных клиентов в том числе).

Как сделать "карусель"

Если вы только начинаете, вот несколько советов о том, как сделать свою "карусель":

  1. Выберите изображение, которое должно идти первым. Кнопка, изображающая стопку изображений, сообщит Instagram о размещении нескольких изображений в вашей публикации. Когда будете готовы, нажмите "далее".
  2. Выберите до 10 фото и/или видео. Снова нажмите "далее".
  3. Instagram предлагает различные фильтры, чтобы сделать ваши фото как можно лучше. Пролистните вперед и назад на вкладке фильтров, чтобы найти тот, который вам по душе. Вы можете так же самостоятельно изменить настройки изображения. Когда закончите, нажмите "далее" еще раз.
  4. Поместите подпись к вашему фото. Вы можете включить до 30 хэштегов. Но лучше использовать 7-8. Как будете готовы, нажмите "ОК", чтобы опубликовать вашу "карусель"

Заключение

Привлекайте клиентов непосредственно с помощью тематических каталогов.
Создайте панораму, проверьте знания своих клиентов или расскажите историю с помощью видео.

Instagram не стоит недооценивать. Это отличный маркетинговый инструмент, который является универсальным и простым в использовании.

А вы используете "карусели" в Instagram для привлечения аудитории?

Сайты где можно разместить рекламу бесплатно
Стратегия таргетированной рекламы в инстаграм для
Мебель как привлечь клиентов в
Как запустить рекламу вконтакте пошаговая инструкция
Суть рекламы в инстаграм