Реклама в инстаграм в бизнес-аккаунте – что такое, как ее организовать и что она дает – вопрос достаточно важный для пользователей, которые развиваются в качестве личного блога или ведут предпринимательскую деятельность. В статье вниманию представлена информация, как настроить рекламную кампанию, какие действия придется предпринять и сколько денежных средств потратить.
Вариантов, как прорекламировать себя и производимую деятельность, существует немало. Сделать это можно посредством таргета или в популярных пабликах.
Все представленные методики отличаются собственными преимуществами и недостатками. У таргета отрицательных факторов немного, его быстрее запускать и проще контролировать. Предпочтение стоит отдать ему.
Прежде чем описать пошаговую инструкцию по настройке контента, стоит подробно рассмотреть характерные для рекламы преимущества:
По настроенной таргетированной рекламе в инстаграм можно получать подробную статистику. Разрешается видеть, какое количество человек увидело контент, сколько пользователей осуществило переход в профиль.
При желании создать специальный контент, пользователь должен выполнить действия:
После выполнения данных действий нужно нажать на активацию и подождать, пока контент пройдет проверку и модерацию.
Пост-объявление будет показываться выборочной аудитории, параметры которой устанавливает сам пользователь. Если нужно представить информацию для всех, можно использовать раздел со сторис.
Данный вариант может быть платным, а может быть бесплатным. В первом случае нужно заказать неофициальный пиар через блогеров. Все что потребуется от пользователя, провести переговоры.
Цены подобной рекламы на порядок ниже, чем размещение контента в ленте. Начинающие блогеры, которые не имеют миллионной аудитории, берут за подобный пиар от 500 до 1000 рублей. Текст и фото продумывает рекламодатель. От блогера требуется только разместить контент в положенное время.
Бесплатно пропиарить себя можно через раздел со сторис. Для этого следует разместить соответствующий ролик. Можно действовать через Ads Manager. Для решения вопроса, как создать рекламу в инстаграм, проводятся такие пошаговые действия:
После публикации нужно отслеживать статистику. Если контент размещается впервые, можно попробовать выложить видео и фото отдельно, чтобы проверить, какой вариант дает больший результат.
Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос
Этот вопрос возникает автоматически после принятия решения разместить рекламу. Здесь нет четких ограничений, но есть только минимум. Бюджет не может быть ниже 20 рублей.
Как только пользователь самостоятельно разместит таргетированную рекламу в инстаграм, обозначит положенные настройки, социальная сеть предложит два варианта охвата:
Если есть сомнения в вопросе, какой бюджет выбрать, стоит опираться на советы социальной сети. Установлены правила формирования стоимости объявления на своей странице. Чем богаче представители ЦА, тем дороже реклама.
Это же правило распространяется на географию. Таргет по Москве также стоит дороже. Если требуется сэкономить на кампании и получить приличный охват, в разделах с регионами стоит исключать Москву и Санкт-Петербург.
Вся сумма средств с рекламного счета не списывается. Здесь работает система постоплаты. Говоря иными словами, изначально прокручивается ролик, а потом осуществляется списание.
Если есть желание организовать рекламу в инстаграмме без использования ФБ, можно задействовать представленный выше вариант – раздел с историями. В данном случае пользователь должен правильно произвести следующие действия:
Рекламу такого плана самостоятельно можно устанавливать через настройки на период от трех дней. Что касается стоимости, то сотрудники рекламного отдела рекомендуют тратить, как минимум, 200 рублей в день.
Через таргет можно просить пользователей выполнить несколько действий, следуя пошаговой инструкции:
При выборе данной формы пиара нужно принимать во внимание определенные ограничения. Устаревшие сторис продвигать не получится. Нельзя настраивать контент с таймерами, опросами и упоминаниями. Если на изображении много текста, можно попробовать провести размещения. Если сотрудники поддержки примут решение отказать, они укажут причину и способ устранения.
Для продвижения, получения большого количества трафика и потенциальных клиентов самому с нуля, в первую очередь потребуется пройти авторизацию в Ads Manager. Сделать это разрешается через официальный аккаунт ФБ, который высвечивается в настройках.
Важным правилом считается то, что при использовании AdBlock, а также иных блокировщиков рекламы, нужно добавлять Ads Manager, как вариант исключения. В противном случае опции рекламного кабинета не будут работать.
Процесс подачи объявления через ФБ, чтобы все видели, описан выше, достаточно следовать ему. В качестве дополнения можно отметить определенное руководство по созданию рекламного поста. Здесь предусмотрено три варианта:
Вот пример оптимального таргетингового объявления: Кампания – Трафик – группа – Мужчины 25-34 – Питер – объявление – скидка 35%. Рекламные возможности ФБ распространяются не только на формирование ЦА, но на выбор интерфейса.
Оптимальным вариантом пиара без задействования ФБ считается размещение информации у блогеров. Здесь присутствует достаточно много положительных сторон:
Найти подходящего блогера не сложно. Необходимо определить портрет ЦА, найти аккаунты, на которые подписаны потенциальные клиенты и потом позвонить по телефону, чтобы решить, как сделать рекламу в инсте.
В процессе общения с блогером разговор ведется только по оплате, так как главные условия размещения обычно представлены в актуальном. Если подобной информации нет, потребуется написать в директ.
После того как известная личность выставит предложенный контент, стоит через сутки попросить у него отчет вовлеченности аудитории. Это не займет много времени. Следует зайти в специальный раздел и сделать скрин.
Проверку результативности и сколько стоит пиар, можно проводить при помощи сторонних сервисов. Изучать данную информацию важно, это позволит проводить сравнение между записями в инстаграмм.
Чтобы повысить популярность аккаунта, лучшей методики, чем запуск таргета, не найти. К блогерам можно обращаться в ситуации, если нет специальных технических навыков, есть желание сэкономить или профиль в инстаграме используется без фейсбука. Пренебрегать данным видом пиара для развития бизнеса не стоит. За счет таргета можно стать более популярным в 2019 году и сделать себе бренд.