Адаптация под mobile / Маркетинговые ходы для привлечения клиентов в магазин

Маркетинговые ходы для привлечения клиентов в Интернет-магазин

Маркетинговые ходы для привлечения клиентов в магазин I

Маркетинг – это то, с чем вам придется столкнуться, понять и изучить, как это работает, если вы хотите быть владельцем успешного и прибыльного Интернет-магазина.

Маркетинг – та самая сила, которая заставит людей узнать о вашем существовании.

Мало того, хороший, грамотный маркетинг способен расположить к вам человека, настроить его на доверие, покупку или хотя бы доброжелательный интерес еще до того, как потенциальный клиент посетил ваш Интернет-магазин впервые.

Как это сделать?

Рассмотрим основные маркетинговые ходы, которые послужат этой задаче:

  • Устраивайте акции. Людям свойственно искать лучшие возможности. Если вы действительно предлагаете что-то стоящее дешевле, чем везде или на лучших условиях, чем у конкурентов – это привлекает и располагает.
  • Ограничивайте акционные предложения по времени, иначе само понятие "лучшей возможности" теряет смысл и не работает – если какое-то выгодное предложение действует всегда, это уже не "лучшая возможность", это просто новая цена или новое предложение на рынке.
  • Дарите подарки. Образцы продукции или ее демонстрационные версии, скидки на услуги или сборники полезных советов по тематике вашего Интернет-магазина – все это способно расположить клиента к вам. И убедить, что ваша продукция, услуга или информация – действительно стоят денег.Лучший способ убедиться – это попробовать. Вспомните бабушку на рынке, которая разрешает попробовать черешню – вот вам сильный маркетинговый ход. Вам легко уйти, попробовав, если черешня – вкусная, конечно.

Никогда не бросайте клиента после совершения им покупки. Перезвоните или напишите ему через пару недель и спросите, доволен ли он качеством товара и обслуживания. Никогда не совмещайте подобное обращение с рекламой – это просто проявление заботы о клиенте и заинтересованности в результате уже принятого им решения о покупке. Вы можете автоматизировать этот процесс с помощью триггерной рассылки – и тогда не будете тратить на этот маркетинговый ход лишнего времени. Но выгоды, которые вы получите, несомненны.

Довольный покупатель расскажет о вас знакомым. Такая забота трогает, вызывает эмоции и точно является поводом поговорить. А если покупатель остался чем-то недоволен – что же, вы получите обратную связь, узнаете о своих слабых местах и получите шанс вернуть этого клиента, если захотите предложить ему какую-то компенсацию.

  • Не упускайте случая напоминать о своем существовании. Поздравляйте потенциальных клиентов с праздниками на всех рекламных площадках. Делайте праздники поводами позвать их в Интернет-магазин. Устраивайте акции, приуроченные к определенным датам. Давайте полезную или интересную информацию, чтобы люди помнили о вас, как об источнике приятных переживаний и полезных сведений.
  • Занимайтесь формированием имиджа. Не все могут спонсировать постройку больниц или запуск новой трамвайной линии в городе. Но это не значит, что лично вам не по зубам вообще ничего. Выберите дело, которое соответствует тематике вашего бизнеса. Пусть – небольшое, такое, которое вас не разорит. Выделите часть бюджета и времени. Спонсируйте и помогайте. И не забывайте давать об этом пресс-релизы на ваших рекламных площадках. Это – не цинизм. Так вы привлечете внимание других неравнодушных к делу, которому решили помочь. И – да – создайте себе положительно окрашенный имидж.
  • Устраивайте бесплатные мероприятия. Это могут быть демонстрации ваших товаров или услуг. Или мастер-классы по соответствующей тематике – если тематика позволяет, конечно. Например, если вы продаете продукты для приготовления суши – устраивайте мастер-классы по приготовлению суши. Если материалы для изготовления чего-то своими руками, хэнд-мейда – мастер-классы по созданию бижутерии, рисованию по ткани и так далее. Или, если товар никак не привязывается к мастер-классу –просто мастер-классы или лекции о том, как покупать в Интернете – естественно, на примере вашего Интернет-магазина.

Возможности безграничны. Просто будьте творческими. Задайте себе вопрос: что привлекает лично ваше внимание? Что вам нравится? Какие мероприятия вы сами посетили бы, и какие подарки или акции стоят в ваших собственных глазах того, чтобы потратить несколько минут времени. Что побуждает лично вас подписываться на рассылки?

Не ограничивайтесь своими собственными вкусами и предпочтениями. Люди – разные. Расспрашивайте об этом своих знакомых. Что нравится им? И приспосабливайте полученные ответы под специфику вашего бизнеса. Тогда вы сами для себя станете неисчерпаемым генератором маркетинговых идей.

Для успешной раскрутки интернет магазина важно периодически проводить технический аудит сайта. Его можно сделать автоматически при помощи программы Seo-Tool-Vosion

Шиномонтаж привлечение клиентов за
Как запустить контекстную рекламу в яндекс
Привлечение клиентов в b2c что это
Приказ о привлечении клиентов
Привлечение клиентов салон красоты