Привет, любители рекламы, сегодня разбираем типовые и не очень ошибки продвижения Инстаграм через таргет.
Вы запустили рекламу в Инстаграм, но результаты не радуют? Хотите улучшить собственные рекламные кампании? Тогда этот материал для вас.
Ну вот мы потратили бюджета пару тысяч (десятков тысяч?). Результаты вышли странные, звонков мало, заявок не ясно, люди не пишут. Не спешите паниковать.
Коммерческое продвижение – это сплошь и рядом гипотезы и проверка их. Если гипотеза таргет рекламы не заходит с первого раза, зачастую это не ошибка продвижения в Инстаграме, а часть рабочего процесса – тестирования. Продолжаем дорабатывать её пока не найдем ключ к аудитории.
В рабочий тест до поиска продуктивной связки – в порядке вещей закладывать хотя бы 10 000 рублей в среднем проекте.
Указанные ниже причины дают самый большой вес на старте. Прочие ошибки коммерческого продвижения в Инсте лежат на этих китах. Если здесь плохо - плохо будет везде.
Смотрите, как работает Инст по выбранной аудитории:
Соответственно, чем хуже мы попали в ЦА тем меньше будет показатель актуальности.
Показатели актуальности 6-8 - нормальны для работы.
Ниже 5-ти - пора задуматься
Недоработки, которые смазывают работу по ЦА
Хорошо работает в одной связке структура:
Реклама в Инстаграм пользуется умным алгоритмом подбора аудитории для работающих рекламных объявлений и сама определяет, что больше показывать и кому из критериев, что вы выбрали. Наша основная цель - задать ей правильное направление и не мешать. То есть сделать сегмент для тестов оптимального размера. Не слишком узкий, не слишком широкий. Не перемудрите.
Всё это справедливо для запусков рекламы в Инстаграм через Ads Manager Facebook. Я предвзято отношусь к обрезанному интерфейсу запусков через мобильное приложение, в нём отсутствует большая часть функционала и настроек.
Ошибиться с ЦА в запуске рекламы через инстаграм можно только выбрав слишком узкие интересы, в которых нет вашей ЦА.
Я не имею в виду, что надо прямо ВАУ, прямо в душу. Помните, люди не воспринимают простыни сплошного текста, несвязные истории, мешанину из смыслов. Если это есть - переделать.
Акции тоже должны быть понятными, с простыми условиями участия и весомой ценностью (а не скидкой 5%)
Всё, что хоть сколько-то напрягает - скрывается и пролистывается. Наш первый сигнал пользователю - визуальная картинка в ленте, второй - текст. И он должен помочь человеку, а не отпугнуть.
Текст не обязательно должен быть длинным и красивым. Начните с простого и понятного. Всю мысль можно донести и в 3 строчки. Как эти честные таксисты.
Методик создания удачных рекламных текстов - множество.
Пробуйте методики: 4u, PmPHS (Pain, more Pain, Hope, Solution) и не забывайте о том, что пользователю нужно прямо указывать на требуемое от него действие
Сильный пример продающего поста
Что работает откровенно плохо:
Вот они весёлые, а результаты с них грустные
Что работает нормально:
То есть весь живой качественный контент работает, в целом, всегда. Главное, чтобы человеком была понята причина нахождения его в своей ленте и он не вызывал отторжение.
Обращайтесь к этому перечню при детальном анализе и подготовке рекламы.
Да, функциональность рекламного кабинета очень желательно освоить поглубже или это может сыграть злую шутку.
Если убрать автоматический режим получения результатов, ограничить цену клика слишком малой стоимостью, то система просто не будет давать вам охват. Вопрос только в одной галочке, а результат её - полное отсутствие показов.
Если настроить правила в рекламном кабинете, можно автоматизировать отключение неэффективных объявлений
И таких, если - десятки.
Посмотрите на эти 2 аккаунта, какой из них готов к продвижению, а какой нет? И это без учета контента (ведь у второго его нет)
Единственный шанс у потребителя быстро найти ценность и закрыться в продажу через плохо упакованный коммерческий аккаунт – низкая цена.
Исправляется оформлением шапки аккаунта, вкусным контентом.
А именно: реализацией адекватной визуальной и текстовой коммуникации с аудиторией через контент профиля (посты, истории, трансляции.
Спланированные действия всегда лучше хаоса. Если хаотично настроенные непродуманные кампании и дают положительный эффект, то в долгой перспективе они проиграют продуманным с большой вероятностью
Начните с небольшого чек-лист
Плодить десяток рекламных кампаний с различными целями под десятки рекламных посылов, чтобы столкнуть их лицом – это дорого и не нужно. Сконцентрируйтесь вокруг одной главной идеи и выжмите из неё всё.
Кто-то должен работать с комментариями и директом, обрабатывать негатив.
Также, есть сервисы с автоответчиками для инстаграма куда может быть внесена важная информация для принятия решения клиентом и начала диалога первыми. Они гибко настраиваются и могут создать диалог с каждым новым подписчиком.
Это ускоряет коммуникацию и увеличивает шанс быстрой сделки по ряду проектов.
Я пользуюсь сервисом Zeus - этот комбайн идеален по функционалу для всех моих потребностей. Посвящу ему отдельный обзор.
Объясню: типичная ошибка, это каждый раз создавая рекламу, делать новую кампанию в кабинете. На деле группы должны быть взаимосвязаны друг с другом функционально на этом уровне, не иметь пересечений, тестироваться здесь же с разными аудиториями.
Если этого не делать и запускать одновременно всё как попало, объявления будут конкурировать между собой, повышая цену клика и выжигая аудитории.
Серьезная ошибка продвижения в инстаграм. Потери могут быть, как незначительные так и до полного неприятия аудиторией.
В связи с этим:
- рекламу на stories выносим в отдельные группы объявлений, делаем под них макеты строго 9:16 (я делаю 900 на 1600 пикселей)
- следим, чтобы в плэйсментах были адаптированные изображения
Проверьте свои рекламные кампании и аккаунты, возможно именно эти ошибки продвижения в Инстаграм тормозят результаты.
Задавайте вопросы в комментариях, обсудим. Всем высоких продаж.