Многие начинающие блогеры или предприниматели хотят прорекламировать свои профили у известны людей. Но далеко не все знают стоимость такой услуги. Реклама у блогеров в Инстаграм – цены и подробная информация помогут вам немного лучше понять, сколько денег придется вложить для продвижения аккаунта в Инстаграме.
Это самый распространенный вопрос среди тех, кто так или иначе хочет заняться раскруткой в Инстаграме.
Реклама у инстаблогеров покупается по следующим причинам:
Нельзя сказать, что это самый лучший способ раскрутиться, однако он довольно популярен на сегодняшний день. Многие даже комбинируют его с раскруткой при помощи сервисов.
Конечно, позволить себе рекламироваться у самых известных людей может не каждый. Однако, если кому-то интересно, сколько могут стоить подобные услуги, то у иностранных звезд расценки такие:
В Рунете все куда скромнее, стоимость на рекламные услуги здесь ниже в десятки, а то и сотни раз. Конечно, все зависит от вашего бюджета и целей, поэтому кому-то и цена в 100 000 рублей за рекламу покажется приемлемой.
Но ведь в Инстаграме больше всего активности проявляет молодежь, финансовые возможности у них не бесконечные и идти на такие риски будет не совсем целесообразно.
Тем более для большинства людей такие суммы довольно огромные, поэтому поговорим и о более доступных расценках. Ведь для начала стоит попробовать с небольших вложений в свою раскрутку и, прощупав что к чему двигаться дальше.
Биржи и сервисы по раскрутки:
Речь не идет о сильно популярных людях, которые имеют сотни тысяч и даже миллионы подписчиков в Инстаграм. У них стоимость рекламы также очень высока.
А вот у людей, которые имеют 5-20 тысяч подписчиков расценки уже более приемлемые и не настолько дорогие. В среднем цена за рекламный пост может составлять от 100 рублей до тысячи. Тут все зависит от тематики – у широкопрофильных и узкопрофильных блогеров разница в стоимости рекламных услуг может отличаться существенно.
Плюсы покупки рекламы у не сильно крупных аккаунтов:
Поэтому не стоит бояться покупать такую рекламу, главное убедиться в том, что вас не обманут. Ответственный блогер будет собирать портфолио, предоставит вам статистику. Поэтому смотрите за тем, какая активность у потенциального профиля, проверьте соотношение лайков к общему числу подписчиков.
Важно, чтобы тематика того, о чем вы хотите заказать рекламу совпадало с тем, чем занимается блогер. В таком случае вероятность успешной сделки будет максимально большой.
От обмана никто не защищен, но снизить риски может абсолютно любой человек. Опасность покупки рекламы у блогеров может быть в следующем:
Поэтому старайтесь смотреть не на количество, а на качество того, что делает блогер. Поэтому важно интересоваться историей сотрудничества с другими заказчиками.
Большинство людей считают, что достаточно просто купить один рекламный пост и дела пойдут в гору. Но на практике оказывается, что так бывает далеко не всегда. Поэтому существуют некоторые приемы и советы, которые помогут повысить эффективность продвижения.
Они заключаются в следующем:
Возможно, этой обойдется вам чуточку дороже, но эффект покроет все затраты. Важно не просто засветиться у более популярного человека в профиле, но и показать его аудитории, чем вы можете быть ей интересны.
Такие правила используют опытные пиарщики и те блогеры, которые уже имеют навыки эффективной рекламы могут сделать все за вас. Но это больше исключение, чем правило.
Этим вопросом задается любой человек, который хочет совершить подобную сделку. Поэтому тут больше дело риска и его оправданности, ведь учесть все параметры и предугадать итог могут только гуру маркетинга.
Поэтому каждый для себя решает сам, стоит ли ему доверять такое дело блогеру и платить за это деньги.
Есть только общие рекомендации, выработанные на основе опыта заказчиков, о них говорилось чуть выше.
Попробуйте ответить себе на несколько вопросов , прежде чем написать о своем предложении:
Зачастую, после ответов на них становится понятно, подходит ли этот человек вам для сотрудничества, или нет.
Ведь это не покупка живых подписчиков при помощи специальных сервисов, тут нужно немного понимать в рекламе и знать, кому доверять свои деньги.
Хорошего блогера, которому нравится то, что делает в Инстаграм видно сразу. Обычно такие люди довольно дружелюбны и общительны, они легко могут отвечать почти на все комменты под постами, а портфолио о рекламе у них всегда настоящее, не поддельное и не накрученное.
Некоторые люди считают, что толку от накрученных подписчиков нет, если реклама была куплена у блогера. Нельзя сказать, что это очень верное утверждение. К этому вопросу можно подойти с разных сторон.
Дело в том, что вы можете купить немного подписчиков и приобрести лайки на свои посты, чтобы люди, пришедшие после рекламы видели, что вы тоже развиваетесь. Люди неохотно подписываются на тех, у кого 50-100 фоловеров. А вот если эта цифра будет равняться 500-700, то здесь уже все воспринимается по-другому.
Главное, чтобы настоящих людей на вас было подписано больше, чем роботов.
Это правило должны взять за основу как те, кто занимаются продажами, так и те, кто просто в дальнейшем хотят вести свой блог и получать деньги с рекламы. В противном случае вас может ожидать провал, и вы потеряете свои средства.
Итак, можно сделать такие тезисные итоги:
Конечно, по началу все это довольно сложно учесть, но со временем это будет делаться на автомате. Ведь для максимальной активности и прибыльности рекомендуется хотя бы иногда тратить деньги на рекламу.
Важно, чтобы и ваш профиль был максимально уникальным, фотографии были красивыми и описание к ним должно вызывать интерес. Не забывайте, что стоит еще и выкладывать контент в сторис, поэтому будьте максимально активны в Инстаграме и тогда вам обязательно удастся добиться хороших результатов в продвижении.
SMM специалисты с опытом работы в соцсетях. На протяжении долгого времени занимаемся продвижением профилей в социальной сети Instagram и VK. Можем ответить на интересующие вас вопросы.